понедельник, 30 ноября 2009 г.

Тенденции моды

Друзья мои, я конечно не ханжа, но я иногда я реально не могу понять некоторых вещей.
Наверное, это связано с моим недавним постом
Почему у женщин сейчас модно носить мужские панталоны?

Зимой мы, признаться, носим эти ужасные штаны, но исключительно из-за боязни заморозить самое ценное в мужском организме. Когда я увидел это чудо на улице, я сначала подумал, что в дурдоме просто день открытых дверей или просто стирка большая дома.

А оказалось, что теперь это супер-мода и эти странные портки женщины носят с удовольствием.

Объясните мне это непонятное стремление девушек себя обезобразить?

фотку спер отсюда

P.S. Это ни фига не реклама, я реально в недоумении…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий