Новый дизайн упаковки знаменитого на весь мир напитка разработали недавно неугомонные борцы за экологию.
Несмотря на отсутствие краски, банка выглядит даже лучше чем прежде, более современно и привлекательно.
Помимо внешней привлекательности новый дизайн позволяет компании выглядеть новатором в области экологии, так как при годовом объеме продаж в 25 миллиардов банок на их покраску тратится около 1,2 миллиона кг краски.
Плюс добавьте к этому количество растворителя, которое нужно будет потратить на очистку цветного лома, при переработке.
При всех очевидных преимуществах этой идеи для экологии, достаточно очевидна и материальная выгода компании, которой не придется тратить деньги на дорогостоящую краску.
Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий