четверг, 12 ноября 2009 г.

Царь

Позавчера сходили с Юлькой на фильм Павла Лунгина “Царь”.
После последнего фильма этого режиссера “Остров” я не сомневался, что фильм будет сильный.
Особенно учитывая, что в нем играют такие потрясающие актеры как Петр Мамонов и Олег Янковский.

Фильм произвел на меня оглушающее впечатление. Долгое время еще после фильма я не мог прийти в себя. Я окунулся в кусочек истории и увидел живых людей и ужасное время. Каждый характер прочувствован, сыгран так, что веришь, что именно так все и было.

Я не хочу давать оценку Ивану Грозному и тому времени, каждый для себя должен сделать собственные выводы из фильма.

Одно хочу сказать, что этот фильм стоит посмотреть ярым сторонникам диктатуры и монархии, чтобы не питать иллюзий о пользе этого вида управления страной.

Правда есть и крайне негативный момент у этого фильма. Еще меньше хочется оставаться в этой стране. Так как со времен Ивана Грозного поменялось очень мало. В “Царе” четкой нитью прослеживается связь между тем временем и нашим.

Идите на этот фильм, он заставляет думать. Не все же жевачку для мозгов смотреть…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

  1. фильм прекрасен-действительно и силен..потом это последняя роль Янковского(((

    ОтветитьУдалить