среда, 25 ноября 2009 г.

Трансерфинг

Я уже когда-то писал про “трансерфинг реальности” книгу Вадима Зеланда, которая очень помогает мне жить. Сейчас хочу остановится на ней поподробнее.

Каждый вечер, по дороге домой я слушаю уже третью по счету аудиокнигу из этой серии. Не поверите, за рулем я практически не нервничаю, потому что книга мне очень помогает смотреть на все со стороны.

Для тех, кому лень читать, приведу краткое описание из ВИКИ:

Трансе́рфинг реальности — эзотерическое учение, публикуемое Вадимом Зеландом с 2004 года в одноимённой серии книг. Автор описывает своё учение как технику управления реальностью, в которой гипотетическая энергия мыслей человека якобы может осознанно направляться на материализацию того или иного варианта развития событий. Заявленный практический смысл учения состоит в том, что человек, установив осознанный контроль над своими мыслями и своим отношением к миру, может управлять реальностью по своему желанию.

В концепции вводится понятие «маятников» — гипотетических независимых энергоинформационных структур, влияющих на эмоциональное состояние человека.

При возникновении в жизни негативных ситуаций, «маятник» якобы считывает связанные с ними негативные эмоции и «раскачивается», создавая у человека новые проблемы. На основании этой концепции даются рецепты, как с этим бороться: например, «провалить маятник» — принять случившееся как факт, не переживая. Нельзя беспокоиться о своих близких или о деньгах — вместо денег следует желать ту конечную цель, для достижения которой нужны эти деньги.

Именно этим я и пытаюсь заниматься каждый день. Держать под контролем свои мысли и не впускать в себя негатив, чтобы не раскачивать маятники.

Более того, я замечаю. что с каждым разом маятники стараются зацепить меня еще сильнее, подбрасывая неприятности одну за другой :)

Так вот к чему я это все. Если задуматься над предыдущим постом, ведь вполне адекватные люди начинают вести себя на дорогах как последние ублюдки. А все почему? Что энергия маятника настолько сильна, что сопротивляться ей просто невозможно.

Проще говоря, когда вокруг тебя одни уроды, трудно оставаться спокойным, ведь так?
Не замечали за собой подобного?

P.S. Почитайте книгу про Трансерфинг, настоятельно рекомендую. Увидите, насколько станет легче жить.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий