четверг, 19 ноября 2009 г.

Про футбол

Как хорошо все-таки не любить футбол. Вопреки всем стереотипам никогда футбол не любил и не смотрел.
Хоть забросайте меня помидорами, не понимаю чего может быть интересного в наблюдении за тем, как двадцать два здоровых мужика отбирают друг у друга мячик. А хокей вообще - пипец. Никогда шайбу не мог увидеть :)

Так вот, к чему это я. Читаю я возмущенные статьи и посты про вчерашний проигрыш нашей команды и, соответствющий не выход ее в ЧМ в ЮАР и мне абсолютно по-барабану.

Я спокоен как удав и рад, что мои нервы в порядке и мне не надо возмущаться со всеми вместе.

А выиграли бы - порадовался вместе со всеми.

Вот именно в этом и состоит моя жизненная философия: Всегда радоваться успехам и никогда не расстраиваться из-за неудач.

P.S. Возможно для кого-то это очевидно, ну и пусть. Это мой дневник, пишу что хочу. :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий