пятница, 11 декабря 2009 г.

Movienizer, приведи в порядок свой комп :)

С ростом пропускной способности моего домашнего интернет-канала места на жестком диске постоянно не хватает. После многочисленных апгрейдов, суммарная емкость моих дисков составляет около 1,5 Терабайтов.
И все они забиты почти до предела. И не спрашивайте меня чем, я вряд ли смогу ответить. :)

Все это меня безумно угнетало и я стал задумываться о программе, которая привела бы в порядок всю мою видеотеку и чтобы можно было быстро и удобно найти нужный мне фильм или сериал.

Каково же было мое удивление, когда я обнаружил на просторах сети совершенно бесплатную программу, которая помогла организовать мою видеотеку.
(программа бесплатная, подробности под катом)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий