вторник, 29 декабря 2009 г.

10 самых плохих подарков от работодателя

Наверное всем, кто работает в больших компаниях, приходилось когда-либо получать подарки на Новый год. Подарки бывают очень разные от самых простых, до самых изощренных, придумать которые мог только человек, с больным воображением. Я, например, уже второй год получаю от моего руководства уникальный подарок, который полагается всем директорам заводов.
Видели бы вы его, вы поняли мое недоумение. Лично я, оторвал бы руки человеку, занимающемуся подбором подарков в нашей компании…

Ну да ладно, речь не обо мне, а о подарках в целом.

Ниже приводятся результаты опросов многочисленных сотрудников различных корпораций и крупных американских компаний. Работникам предлагалось перечислить самые неудачные, на их взгляд, подарки от работодателя.

10. Подарки с корпоративным логотипом

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий