понедельник, 7 декабря 2009 г.

Epic fail от создателей “Матрицы”

Вчера я решил сходить в кино на новый супер-пуперский фильм “Ниндзя-убийца”.
На самом деле, в оригинале название фильма звучит “Ниндзя. Ассассин”, но в виду неблагозвучного произношения на русском языке, его переименовали.

Хотя, на мой взгляд, надо было оставить. Так было бы понятнее, что ходить на него не стоит.

(читать поток сознания дальше)

Если резюмировать содержание фильма в двух фразах: “Три тонны кетчупа и ноль здравого смысла”.
Ок, я не ханжа и от фильма про ниндзю и не ожидал уровня Тарковского, но фильм должен быть хотя бы:
1. Красивым (спецэффекты там и прочая фигня) - не увидел. Если кто-то наслаждается зрелищем бесконечного количества кровищи, брызгающей чуть ли не с экрана(хорошо не 3D хоть) - то таким людям место в больнице, а не в кинотеатре.
2. Интересным (завязка, сюжет, кульминация, хэппи (или не очень) энд) - не увидел. Бредовость всего происходящего на экране просто поражает, не говоря уже о не то что о вторичности, тут уже впору говорить о стотысячпятьсотричности…
3. Умным - см. пункт 2.

На протяжении всего фильма я судорожно сжимал в руке куртку, порываясь уйти из зала несколько раз. Но, в конце концов, желание написать объективную рецензию и жаба, душившая меня за 200 рублей, задержали меня в зале.
Рвотные позывы, при виде разрубленных частей тела у меня, конечно, не возникали, но и радостного восхищения не вызвали.
Главная героина достойна отдельного упоминания. Я, конечно, понимаю, что политкорректность - это великая вещь, особенно для Германии(в которой снимался этот продукт), но каким же дурновкусием надо обладать, чтобы выбрать на главную женскую роль такую обезьяну?

Я закончил.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий