пятница, 4 декабря 2009 г.

Про олимпийский логотип

Когда я увидел новый символ олимпиады в Сочи, я был немало удивлен. Ведь, по слухам, за него заплатили немалые деньги.

Кроме того, мне не хотелось думать, что только мне читается неприличное выражение в этом довольно странном произведении дизайнерской мысли.

Мне также было очень интересно, что же скажет Артемий Лебедев по поводу нового логотипа.

Как оказалось, наши мнения практически совпадают:

Вообще, это шаг назад в развитии отечественного дизайна. Получилась невольная стилизация под 1980-е в худшем исполнении.

Надежды оргкомитета на то, что «.ру» символизирует цифровую революцию, смехотворны.

В целом логотип похож на очень-очень х…ю амбиграмму.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий