среда, 30 сентября 2009 г.

Нью-Йорк, США, день первый

Начну с самого начала, как обычно.
Идея поехать в Нью-Йорк появилась внезапно, как это часто со мной бывает.

В начале июня я получил письмо от Lufthansa, о начале акции по продаже билетов в Нью-Йорк за 15 тысяч рублей, туда и обратно. И я решил приобрести билеты на конец сентября, тем более, что еще со времен моей первой американской поездки очень хотел попасть в Нью-Йорк. Поэтому я, недолго думая, приобрел нам с Юлькой два билета. Макса мы решили оставить с бабушкой, так как перелет очень долгий и утомительный.
Юлька, правда, тоже сначала не хотела ехать(так как в это время по всем каналам трезвонили про упавший в Атлантике самолет), но со временем я ее уговорил.

Визы мы получили удивительно легко, мне потребовалась только справка о доходах и все. Дали мультивизу сроком на один год. что для американцев невиданная щедрость.

Гостиницу мы заказали в Нью-Йорке, Филадельфии и Вашингтоне, как всегда через booking.com.
Летели через Франкфурт, вылетели в 14:20 по Москве, прилетели в 18:30 по Нью-Йорку.
Читать дальше…

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий