среда, 30 сентября 2009 г.

Продается браслет :))

Перевод: “Я продаю этот забавный детский браслет и другие вещи из нашего гаража. Нашла его в коробке у сына в комнате, после того как он переехал в колледж. Не думаю, что он его часто носил, по-крайне мере я никогда его не видела с ним на руке.
Он мне показался очень смущенным, когда я его спросила. зачем он хранит женский браслет у себя.
Тем не менее, он кажется в хорошем состоянии, хотя веревка немного поизносилась. Она немного растянута. но по-прежнему довольно эластичная.
Это хорошая вещь, для юной девушки, в качестве подарка к школе.
Я правда не уверена, как его надевать… Из него также получится отличный ножной браслет или цепочка для ключей… правда немного неудобная.
Можно носить вместе с каким-нибудь красивым ожерельем. Ну в общем вы поняли. Пишите.”

Я валялся под столом :))

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий