понедельник, 7 сентября 2009 г.

Интервью со мной

Я хоть и не ахти какая персона, но все ж приятно прочитать про себя статейку-другую.
Вот и сейчас мой давний знакомый yesmish опубликовал взятое накануне моего отъезда интервью.
Так что, всем, кому интересно узнать меня поближе, рекомендую :)

Сегодня интервью Кости ptah
1. Костя, ты много путешествуешь, как ты думаешь, чем, главным образом, европейцы отличаются от россиян?

Европейцы тоже очень разные бывают, но если судить в целом, то они очень сильно отличаются от нас своим уважением к законам и правилам, уважением к людям, тебя окружающим. Хотя в то же время, европейцы очень уважают свою privacy, личное пространство никого туда не пускают, а с нашими людьми проще, мы гораздо душевнее и дружелюбнее, особенно когда выпьем :)

2. Какие алкогольные напитки ты предпочитаешь (кроме пива). Какой ты, когда пьяный?

Люблю красное сухое вино, хороший армянский коньяк. Но крепкие напитки пью очень редко, люблю наслаждаться напитком, а не напиваться :)
Когда выпью - я становлюсь очень добрым :) Хотя, казалось бы, куда еще добрее? :)

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий