среда, 2 сентября 2009 г.

Как спустить 3 миллиона долларов?

Кэлли Роджерс, девушка, которая выиграла в 2003 году в лотерею 3 миллиона долларов, рассказала о том, как она потратила свои деньги из коорых осталось всего 40 тысяч. Ей не следовало позволять распоряжаться таким огромным состоянием в том возрасте, сказала она.
Кэлли Роджерс, которой сечас 22 года, рассказала, что мгновенное обладание такими огромными деньгами привело к тому, что она пристрастилась к наркотикам.
Она призналась, что потратила 500 тысяч долларов на кокаин и на бесконечные вечеринки.
“Я честно считаю, что лучше бы я не выигрывала эту лотерею - и знай я тогда, то что знаю сейчас, я бы просто вернула их” - сказала Кэли в интервью газете “News of the Worlds”.
“Я была слишком юной, чтобы обладать таким количеством денег в банке, которые появиись из ниоткуда”.
Кэлли сказал, что также потратила деньги на дорогие поездки, дома для членов семьи, дорогую одежду и быстрые машины.
“Я не буду врать, я потратила большую часть денег”, сказала она.
“И знаете что? Я не жалею. Потому что эти деньги принесли мне только страдание”.
Пристрастие к кокаину чуть не убило ее, она пыталась покончить жизнь самоубийством три раза.
“Последние шесть лет меня постоянно засасывало в черную дыру. Дыру из которой невозможно выбраться”.
“Я растратила всю свою удачу на кокаин, этот ужасный наркотик, который овладел всей моей жизнью.”

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий