понедельник, 12 октября 2009 г.

Связь времен

Две цитаты:

Старик в пасхальных брюках разозлился, но паузы между фразами не уменьшились.

– Я — Фунт, — повторил он с чувством. — Мне девяносто лет. Я всю жизнь сидел за других. Такая моя профессия — страдать за других.

– Ах, вы подставное лицо?

– Да, — сказал старик, с достоинством тряся головой. — Я — зицпредседатель Фунт. Я всегда сидел. Я сидел при Александре Втором “Освободителе”, при Александре Третьем “Миротворце”, при Николае Втором “Кровавом”.

И старик медленно загибал пальцы, считая царей.

(с)Ильф и Петров “Золотой Теленок

И еще одна, уже посвежее:

Лефортовский суд Москвы выдал санкцию на арест одного из руководителей холдинга “Алтын” Антонины Бабосюк. Таким образом удовлетворено ходатайство ФСБ. На очереди решение об аресте супруга Бабосюк Владимира Сенькова.
Заседание проходило в закрытом режиме, поскольку дело поступило под грифом “секретно”.

Казалось бы, какая связь?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий