пятница, 9 октября 2009 г.

Новая рубрика

В последнее время меня очень мало комментируют. Не то, чтобы это меня очень задевало, но просто хочется поболтать с умными людьми.
Поэтому я решил начать серию записей о моем мнении по поводу различных моментов сущего.

Не секрет, что за время нашего взросления и становления как личности, нас интенсивно обучают.
Обучают все, кому не лень. Сначала начинают родители (и не останавливаются, порой, до конца жизни), потом воспитатели, затем учителя, друзья, коллеги, СМИ и т.д. и т.п.

Но рано или поздно наступает момент, когда у нас формируется окончательное представление о тех или иных вещах. Причем оно совершенно не обязательно будет совпадать с мнением того, что вам предоставил информацию изначально.

Просто пример - религия. В зависимости от того, в какой семье воспитывается ребенок, ему прививают ту или иную религию. То есть он знает основные постулаты и, если родители или учителя достаточно настойчивы соблюдает требования и ритуалы.

Верит ли он так же, как и родители? Не факт. Останется ли он приверженцем этой религии навсегда? Не обязательно.
Но у него однозначно сформируется какое-то мировоззрение об окружающих его вещах и никто не сможет переубедить его в обратном.

Вот и я начну, а вы попробуйте меня разубедить :)

Утверждение номер один: Я абсолютно убежден, что, несмотря на утверждения современной науки, динозавры существовали параллельно с человеком. По-крайней мере, некоторые их виды.
Что и привело, в дальнейшем, к существованию рассказов о драконах.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий