вторник, 6 октября 2009 г.

Об устаревшей технике

Вчера мне пришло письмо об отключении моего стационарного телефона, которым я не пользуюсь(и соответственно не плачу) уже почти год.
Надо сказать. что я совершенно не расстроился. Более того, я не понимаю, для чего вообще сейчас кому-то нужен стационарный телефон?
Единственный разумный довод я услышал у Лекактуса, что телефонная линия нужна для adsl-соединения с интернетом. Но этот исключительный довод работает только в удаленных городах и весях, где оптоволокно все еще дороже альтернативных способов соединения с сетью.

А зачем стационарный телефон в больших городах?

То же самое относится и к кассетным магнитофонам, которые до сих пор продаются в магазинах.

Нафига, спрашивается? Кто сейчас записывает музыку на кассеты?

Да что там кассеты, даже CD-диски сейчас уже архаика, но процесс перехода техники на MP3 проходит очень тяжело.

И этот список, мне кажется, можно продолжать долго:

VHS,8mm и даже miniDV камеры уходят в прошлое(моя вон в углу пылится уже несколько лет - не могу найти аккумулятор).

VHS -Видеомагнитофоны тоже пылятся в кладовке у значительной части населения.

Сколько из вас до сих пор пользуется пишущими CD-приводами? А DVD?

Лично я стараюсь всегда переходить на более современную и эффективную технику, но в то же время существует какой-то люфт, задержка, которая не позволяет выбросить весь тот старый хлам, который накопился в закромах, но никогда больше использоваться не будет.

А что заставляет вас хранить всю эту рухлядь?

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий