понедельник, 27 июля 2009 г.

Джонни Д.

Фильм “Враги общества”, находчиво переименованный отечественными переводчиками в “Джонни Д.” обещал быть интересным. Рекламный тизер мне понравился сразу, да он и не мог не понравиться, так как Джонни Депп - мой любимый актер, с того самого момента, как я его увидел в “Девятых вратах”.

То что я увидел в итоге не разочаровало, но и не особенно впечатлило.
К сожалению, автобиографические драмы обладают одним очень весомым, на мой взгляд, недостатком - они, в силу своей реалистичности, очень предсказуемы. Особенно, когда речь идет о судьбе главного ганстера 30-х годов прошлого столетия. А когда финал предсказуем - отсутствует интрига, а когда нет интриги, то пропадает интерес к происходящему. Возможно режиссеру есть что предложить взамен?
А взамен, увы, предложить получилось немного. Перестрелки, побеги, ограбления банков, все это мы уже где-то видели. Да, задорно, да Джонни Депп хорош, но на этом все и заканчивается.

В общем на твердую четверочку, исключительно из-за Деппа. Не шедевр.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий