понедельник, 20 июля 2009 г.

Игры, которые играют в людей

“Вся жизнь - игра, а люди в ней - актеры” (с) Шекспир “Гамлет”

Это было сказано очень давно, но справедливо и в наши дни. Мы всю нашу жизнь играем, иногда даже сами этого не ведая. Играем в умелых профессионалов, аккуратно выполняющих свою работу, играем в заботливых родителей, воспитывающих свое чадо, играем в экспертов, справедливо оценивающих то, что мы сами делать не умеем. А когда нам все это надоедает, мы пытаемся уйти от реальности. Кто как может, кто с помощью алкоголя, кто наркотиков, а кто-то читает книги. Нам всем необходима разгрузка и существует определенный тип людей, которые расслабляются с помощью компьютерных игр.

Компьютерные игры полюбились мне сразу, как только у меня появилась возможность в них поиграть. Мой первый опыт игры я получил на первом компьютере, к которому мне удалось прикоснуться. Это был компьютер “Электроника”, чудо советской компьютерной мысли, который стоял у нас в школе на уроках информатики. Игра называлась “Тетрис”. Да это было убого, но чертовски забавно :)

Потом в России появились первые персональные игровые приставки - ZX Spectrum. Я в то время учился в школе и подрабатывал на рынке “Юнона” продажей пиратских дисков, анти-АОНов и всякой другой хрени. Поэтому спустя некоторое время я смог купить себе Spectrum  128k, что значило, что у него было 128 килобайт оперативки. Были еще модели 48k, но это уже был прошлый век :)

Трудно подсчитать сейчас сколько времени я потратил тогда на прохождение всяческих миссий в многочисленный аркадах и стрелялках. Это были элементарные игрухи, с пиксельной графикой, которые очень меня захватывали, но не оставили в моей памяти и следа. Только ощущение того безмерного кайфа и бесконечного свободного времени. Хотя, возможно, это было связано только со школьными годами :)

Где-то в то же время, когда я устал от спектрума, у нас дома появился первый персональный компьютер - PC XT 486, это было круто для того времени, но доступ у меня к нему был очень ограничен, поэтому играл я редко, но уже тогда я не мог оторваться от игр, которые стали прорывом для своего времени и оставили неизгладимый след в моей памяти.

1. Wolfenstein - 1992 год.

Этот 3D(как тогда называли все трехмерные игрушки) шутер я полюбил с первого взгляда. Огромный выбор оружия, куча врагов, много уровней, все это покорило меня. А секретные коды, позволяющие попасть на потайные уровни, добавляли игре дополнительный шарм. Сейчас в эту игрушку можно поиграть даже на Айфоне, но тогда ею бредили, наибольшее количество друзей имел тот пацан, у которого дома можно  было поиграть в эту игру.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий