среда, 13 января 2010 г.

NVidia 3D Vision. Любительский обзор

Наконец-то я собрался с духом и расскажу вам о своем последнем приобретении, так сказать подарке себе любимому на Новый Год.
Ни для кого, наверное, уже не секрет, что я очень люблю играть в “World of Warcraft”. Несколько месяцев назад я услышал, что оказывается в нее можно играть в режиме 3D. Новость эта меня заинтересовала и я начал выяснять, что для этого нужно.
Оказалось, что новейшая разработка от компании NVidia, 3D-очки затворного типа (что это такое читайте здесь) позволяет играть в более ста новейших компьютерных игр, одной из которых был и WOW.
Правда использование этих очков сопровождалось рядом требований, которые стали для меня первым препятствием.
На сайте NVidia можно пройти тест, на соответствие вашего компьютера системным требованиям. С первого раза мне пройти тест не удалось.
Моя видеокарта, на тот момент, GeForce 8600GT не поддерживалась этими очками. Самый минимальный графический процессор, указанный на сайте - GeForce 8800.
Кроме этого требуется:
* Microsoft® Windows® Vista/Windows® 7 32-bit или 64-bit
* Процессор Intel® Core™2 Duo или AMD Athlon™ X2 или выше
* 1 ГБ оперативной памяти (рекомендуется 2 ГБ)
* 100 МБ свободного дискового пространства

Процесс постепенного апгрейда компьютера занял у меня полгода, но я не торопился, так как в продаже в наших магазинах этих очков еще не было, а заказывать через интернет не хотелось.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий