пятница, 15 января 2010 г.

Последний пост в блог-системах

С сегодняшнего дня решил отказаться от кросспостинга в ЖЖ, Ли.ру, блог.ру и прочих подобных системах.
И дело вовсе не в рейтинге, просто надоело, когда мои посты здесь, считаются оригинальными на Ли.ру, просто потому, что у Ли.ру рейтинг выше.

Мои посты, в большинстве своем оригинальные, поэтому если вам действительно интересно читать мой дневник, то вы можете получать новые материалы ptah-blog.com по RSS, присоединиться ко мне на твиттере или можете просто получать обновления блога на e-mail.
Комментировать не заставляю, хотя сейчас это сделать вообще несложно, никакой регистрации не требуется.

Когда я переходил на автономный блог, мне казалось, что я буду чувствовать себя одиноко, без привычных постоянных читателей. Но оказалось, что мир стандалонщиков просто огромен, в этом я убедился недавно, когда обнаружил целое сообщество людей, ведущих автономные блоги.

Всех, кто остается на блог-системах я не забываю. На все действительно интересные мне дневники я подписан по e-mail, слежу за вами и комментирую по возможности.

Надеюсь, что и вы будете ко мне заходить. Удачи вам и до встречи!

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru

1 комментарий:

  1. Я без ответа не оставляю ни один коментарий. Спасибо, что зашел ко мне.

    ОтветитьУдалить